кляксы

кляксы

Моему блогу

вторник, 3 мая 2011 г.

Одуванчик придорожный был, как солнце золотым...

Парашютисты 
Из шариков пушистых
Над пестрым летним лугом
Летят парашютисты
Вдогонку друг за другом.
Едва земли коснутся —
Уснут, как на диванчике.
А по весне проснутся...
и будут - одуванчики!
  И.Токмаков

 

 

 Одуванчик

Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое,
Воздушное, Ветерку послушное.
Е.Серова 





Вот такие работы нарисовали ребята 1 класса.


Капли солнца спозаранку
Появились на полянке.
Это в жёлтый сарафанчик
Нарядился...

О чем думает одуванчик?

Если верить и мечтать,
Если быть послушным,
То за лето можно стать
Шариком воздушным!
Ю. Кушак

 
А вы хотите посмотреть,как рисуют этот солнечный цветок художники?
Посмотрите!

2 комментария:

Tatiana S. комментирует...

Я раньше к фломастерам относилась как к не серьёзному художественному материалу, но в последнее время я уже так не думаю. Вижу какая красивая графика у ребят получается фломастерами, и просты в использовании и идеально на уроке, когда время очень ограничено.

Значит и к вам весна пришла. С весной!

ГридинаТатьяна Теодоровна комментирует...

У меня,временно,нет кабинета и я хожу по классам! Фломастеры выручают очень!
Татьяна,я очень люблю,когда мои ученики рисуют красками,работы получаются яркие и интересные!
Весна,одуванчики,тюльпаны так всё просится на холст!